
“До 60% обращений закрываются автоматически — операторы сфокусированы на сложных кейсах.”
Reform AIReform AI превращает корпоративные знания и регламенты в практичные ИИ-инструменты для ежедневных операций. Мы помогаем компаниям ускорять ответы клиентам, поддерживать единый стандарт общения и объективно оценивать качество диалогов.
Reform AI фокусируется на входящих обращениях и помогает сотрудникам «в моменте». Мы делаем простые решения с измеримым эффектом, сохраняя контроль у человека.
Первая линия: быстрые ответы по FAQ и прозрачная эскалация в CRM с черновиком.
Подсказки оператору в моменте: проверяемые источники (RAG), follow-ups и mini-summary.
Пост-фактум оценки, отчёты и рекомендации по обновлению KB/скриптов.
Предоставьте агентам поддержки, руководителям и смежным командам ИИ-помощников, которые помогают работать быстрее и сосредоточиться на важном.
Быстрые заметки, авто-резюме, поиск по знаниям и «следующий шаг».
Обобщения и переводы уменьшают ручной труд и нагрузку на агентов.
Меньше «операционной суеты», выше скорость и точность.

«Вторые пилоты» помогают операторам и руководителям на всех этапах работы, повышая эффективность и позволяя сфокусироваться на задачах с наибольшей ценностью.
Своевременная помощь агентам и супервайзерам раскрывает потенциал команд. Меньше догадок — больше прозрачности и повторных покупок.
лидеров CX считают, что технологии для улучшения опыта сотрудников — главный фокус на ближайшие 12–24 месяца.
−40% времени до первого ответа, +15 NPS после InfoPilot.
До 65% FAQ закрывается автоматически через AdmissionPilot.
−30% времени обработки и −20% повторных заявок.

“До 60% обращений закрываются автоматически — операторы сфокусированы на сложных кейсах.”

“Стандартизировали тон общения, CSAT вырос на 20 пунктов.”

“−30% времени рассмотрения и −25% повторных заявок.”
С нашими продуктами сотрудники получают своевременную помощь, повышают точность и скорость — и формируют долгосрочные отношения с клиентами.